Игры для детской компании

Окт 22, 2019 Дети

Игры для детской компании

компания детей

Самая захватывающая часть детской вечеринки — это игры, а почему бы не начать с классики? Мы все играли на музыкальных стульях, в игривом стиле и в подвешенном состоянии. Узнайте, как придать каждой классической идее для детской вечеринки свой уникальный поворот в соответствии с тематикой вашей вечеринки.

Монстр

Нарисуйте лицо монстра на ватмане или тяжелого картона и сделайте отверстие в коробке, где будет находиться его рот, достаточно большой для того, чтобы мешки с фасолью можно было легко забросить. Прислоните лицо монстра к стулу и поместите его на расстоянии. Каждый по очереди бросает предметы «еды» (используйте мешки с фасолью, тканевые шарики, свернутые носки или другие мелкие предметы, такие как скрипучие игрушки для собак) в рот монстра. Каждый раз, когда ребенок успешно «кормит» монстра, он получает небольшой приз, такой как наклейка или завернутая конфета.

монстр

Утка, утка, гусь

Соберите своих гостей, чтобы они сидели в кругу, и пусть ребенок на вечеринке начинается как «Гусь». Он / она (1) ходит по кругу, слегка ударяя каждого ребенка по голове, произнося «Утка» при каждом касании. В любой момент ребенок может выбрать следующего человека, который будет гусем, сказав «Гусь», постукивая по этому человеку по голове. Этот ребенок (2) встает и гонится за ним (1) по кругу. Если новый гусь (2) не догонит ребенка (1), прежде чем он / она пробежит круг и сядет на открытом месте, тогда новый гусь (2) станет «этим». Если новый гусь догонит ребенка, то ребенок остается «этим» до следующего раунда, и игра продолжается.

Утка, утка, гусь

Угадай, сколько?

Перед вечеринкой наполните банку конфетами или маленькими игрушками. Подсчитайте их, прежде чем положить их в банку. Когда ваши гости приедут, пусть каждый угадает, сколько игрушек или конфет они считают в банке. Запишите предположение каждого человека. В конце вечеринки человек, который угадает ближайший номер, становится победителем и получает домой банку или приз.

банку конфетами

Горячая картошка

Дети сидят в кругу и передают предмет, в то время как руководитель включает музыку. Ребенок, держащий предмет, когда музыка останавливается, выбывает. Последний игрок, у которого нет предмета, считается победителем.

Горячая картошка

Limbo

Двое взрослых держат шест, швабру или метлу на уровне роста ребенка. Включаете музыку. Дети должны ходить под шестом, не касаясь его. После каждого раунда взрослые опускают шест. Когда столб становится очень низким, дети могут сгибаться назад и подергиваться, или даже ползать. Если игрок касается шеста или пола, он проиграл.

Limbo

Память

Поместите около 10-15 мелких предметов или игрушек, таких как карандаш, часы, расческа, ложка, игрушечная машинка и т. д., на поднос и накройте тканью. Попросите гостей сесть в круг с подносом посередине. Снимите ткань на 60 секунд, пусть гости стараются запомнить как можно больше предметов. Когда время истекло, накройте ткань. Теперь каждый человек должен назвать объект на подносе. Первый человек, который не может назвать объект, повторяет объект или называет что-то, чего нет — выбывает. Затем поднос удаляется и некоторые или все объекты заменяются, и игра возобновляется. Если игра слишком проста для группы, добавьте больше объектов или сократите время.

куча предметов

Музыкальные стулья

Установите на одно кресло меньше, чем количество гостей на вашей вечеринке. Включите музыку и пусть дети будут ходить по кругу вокруг стульев, пока вы не остановите музыку. Когда музыка останавливается, все пытаются сидеть на свободном стуле. (Только один человек на стул) Человек, который не находит стул, выбывает. Один стул убирается, и игра продолжается до тех пор, пока не останется только один человек (победитель). В эту игру также можно играть с подушками или картонными рисунками на полу, чтобы дети могли на них прыгать.

Музыкальные стулья

Прикрепить хвост на осла

Когда придет время играть в игру, прикрепите свой плакат на стене и поместите кусок ленты на обратной стороне каждого предмета, который дети будут прикреплять к плакату. Завязывайте глаза каждому ребенку, вращайте их и направляйте на плакат. Ребенок, который прикрепляет свой объект ближе к указанному месту, становится победителем!

Прикрепить хвост на осла

Саймон говорит

Дети стоят в группе перед лидером. Лидер говорит: «Саймон говорит: «Сделай это»», когда она постукивает головой, хлопает в ладоши, поворачивается и т. Д. Дети должны следовать действиям лидера, но только если она начинает с «Саймон говорит …» Если лидер просто говорит: «Сделай это», дети ничего не должны делать. Если ребенок делает ошибку, он выбывает. Последний ребенок является победителем.

Саймон говорит
admin

Поadmin

Добавить комментарий